Итальянский модный дом Valentino опубликовал финансовые результаты за2024 год, пишет ProFashion.
Sharkshock/Shutterstock/Fotodom
Согласно отчету компании, по итогам прошлого года выручка бренда снизилась на3%, аоперационная прибыль упала на22% до246млневро. Представители Valentino объяснили подобные результаты разовыми расходами натрансформацию работы марки.
Онлайн-продажи Valentino выросли на37%, апрямые продажи увеличились на5% иначали приносить 70% всей выручки.
В отчетеValentino не приводится точных данных касаемо развития бренда в разных регионах, но известно, чтогеографическая картина оказалась неоднородной. В частности, аналитики компании зафиксировалирост продаж нарынках Японии, Ближнего Востока иАмерики, авЕвропе иряде азиатских стран констатировали замедление вовторой половине 2024 года.