С февраля Sid Meier’s Civilization VII получила уже несколько патчей, но все они так и не смогли привести игру к тому состоянию, которого ожидали геймеры ещё на релизе. Сегодня Firaxis Games выпустит крупное обновление 1.2.0, которое имеет шанс изменить ситуацию к лучшему.
Студия опубликовала небольшое видео с обзором главных особенностей апдейта. Ниже собрали главное из рассказа дизайнера систем седьмой «Цивилизации» Эдварда Чжана (Edward Zhang).
Ресурсов станет больше, а их влияние на игру усилят. Всего добавили десять новых ресурсов: олово, рубины, рис, манго, глина, известняк, твёрдая древесина, дичь, лён и ламы. Они будут доступны в разных эпохах. Также ресурсы будут генерироваться случайно с начала игры, но в определённые эпохи игроки будут гарантированно получать некоторое их количество.
Чтобы игры были ещё более разнообразными, Firaxis ограничит появление некоторых ресурсов на карте. Часть из них, особенно ценные, будут встречаться только на определённых континентах или в отдельных регионах.
Ценные ресурсы теперь могут заспавниться в любом уголке карты. Если они появились на территории вашего государства, то будут считаться обычными ресурсами империи. Если же геймер обнаружит их на новых землях, то сможет построить Серебряный флот.
Процессу выращивания культур для употребления в пищу поправили баланс и изменили формулу. Благодаря этому население начнёт расти ещё больше, а довести число жителей до восьми или девяти единиц не будет такой пыткой.
Вернут опцию игры в командах в режиме мультиплеера. Товарищам по команде доступны сведения об отношениях друг друга с другими цивилизациями, а также статусы союза и войн. Обзор карты тоже общий. Союзники могут совершать дипломатические действия по отношению друг к другу, но только не шпионаж. Прогресс в древах технологий и культуры будет раздельным для каждого игрока.
Природные катаклизмы вроде ураганов, землетрясений и так далее начнут происходить реже. На лёгком уровне частоту срезали на 50 %, на среднем — на 25 %, а на катастрофическом всё осталось без изменений.
Ликвидировать последствия стихийного бедствия станет проще благодаря кнопке «Починить всё» — для этого потребуется золото. Также нажатием оной кнопки получится улучшить все отряды.
В меню производства добавят напоминание о последней возведённой постройке для каждого поселения.
Игра будет отправлять меньше уведомлений, связанных со специализацией городов, а также начнёт подсказывать, если то или иное чудо света уже было построено.
Систему научили подсвечивать плитки, на которых великие люди смогут активировать свою способность.
Добавили возможность отправлять исследования в очередь на древе культуры и технологий. Необходимо лишь выбрать цель, а игра сама составит «маршрут».
Мосты разрешили строить не только в городах, но и в поселениях поменьше. Сделать это можно за золото.
В будущих обновлениях усилят некоторых лидеров.
Патчноут со всеми деталями опубликуют ближе к выходу обновления.
В Sid Meier’s Civilization VII можно поиграть на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Также стратегия недавно стала доступна на VR-шлемах Quest 3 и 3S. До Switch 2 проект доберётся 5 июня — тогда же состоится запуск самой консоли.